
Если девушка постоянно занимается анальным сексом, то можно в попу без смазки

Пользователь удален Ученик (9), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Мастер (2444) 14 лет назад
Чем схожа девушка и машина -
Обе иногда ломаются,
и та и другая любят смазку...
Остальные ответы
Артур Кадушкин Профи (512) 14 лет назад
конечно я свою всегда без смазки
Евгений Степаненко Мастер (1988) 14 лет назад
А с маслецем вкуснее!
Источник: :-)
Karat7 Мыслитель (9512) 14 лет назад
Тогда уже можно покупать подгузники :)
MissCoFFeee Land Мастер (2289) 14 лет назад
лучше использовать, там есть антисептические вещества (от всяких пакостных бактерий из кишки).
Jen Мастер (2139) 14 лет назад
зависит от размера, если большой, то смазка нужно всегда
Snora Мастер (2200) 14 лет назад
Ну попробуй, главное, что бы не лягнула, не делай это неожиданно!
Пользователь удален Гуру (3951) 14 лет назад
не знаю. . наверное она со временем конечно разрабатывается. . но я согласна с тем, что в смазке есть антисептики, а они никогда не помешают..
DIN din Гуру (3201) 14 лет назад
смазка нужна всегда и во всем!!!
а если без нее, то можешь подгузники ей купить на будущее, потому, что недержание кала будет обеспечено!
Бывальцев Олег Мыслитель (8363) 14 лет назад
Фартовый, а ты на себе испытай! :)))
Неизвестно Гуру (3619) 14 лет назад
кончно нужно со смозкой ,и член не натреш и приятнее партнерше
brandy Профи (789) 14 лет назад
ну незнай незнай,уж лучше конечно защищаться от бактерий,иначе потом тебе не только без смазки и без презерватива,да даже с божьей помощью никуда не влезть,распухнет от инфекции,ведь все может быть)))))))))
Юлия Ученик (242) 14 лет назад
Не, лучше все равно смазать, гладко пойдет
Пользователь удален Мастер (1357) 14 лет назад
ты у нее спроси и если ей не больно, то впред, точнее в зад