Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

брату 20. что можно подарить?

Rinat Bilalov Знаток (250), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Морковка Знаток (299) 14 лет назад
Парфюм или пояс с классной бляхой
Остальные ответы
Zabzib Гуру (3251) 14 лет назад
Путевку на двоих в южную страну.
Анфиса Безсмертная Мастер (2187) 14 лет назад
водонепроницаемое радио для ванны
Анюта Мастер (1830) 14 лет назад
я своему брату на 20-ти летие собираюсь золотую цепочку подарить - солидно и на долгую память
Tattka Профи (577) 14 лет назад
Резиновую женсчину =)))))
Duck1ing Знаток (290) 14 лет назад
У меня была такая же проблема!
Я купил ему две чашки и блюдца.
Михаил Иванов Знаток (443) 14 лет назад
Мне на 20 подарили зонт, так у меня не было, очень пригодился.
Александра Т Знаток (395) 14 лет назад
Всё зависит от его потребностей и способностей!
Екатерина Мудрец (10920) 14 лет назад
Полеты на мотодельтоплане! Если интересно пишите на katia1978@list.ru