Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня мама заставляет курить травку. А я люблю пить самогон. Как не поссориться с родителями?

Полина Воробушек Гуру (2568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Петя Мыслитель (5628) 13 лет назад
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУАААААААААААААААААААААААААААА!!!
мне бы такие проблемы!!!!
Остальные ответы
VadysSan Знаток (364) 13 лет назад
употребляй абсент
GA Просветленный (29853) 13 лет назад
Что-то это не к этой категории вопрос... :))))))))
Медведь Мастер (2229) 13 лет назад
Мешай!!! Одно другому не мешает!!! А даже помогает!
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
Полинка тебя ждут на островах....
Ненатрик Мудрец (14060) 13 лет назад
прогуляйтесь в категорию "Юмор"
TT TT Знаток (274) 13 лет назад
ага!
брат заставляет заниматься проституцией
дед некрофилиий
бабка водить машину делая все это на ходу и одновременно!
попробуй паркопана штук пять съешь
мама будет довольна!:)
Катерина Захаринская Мыслитель (5682) 13 лет назад
Слушай, Полниа, родителей.... они плохого никогда не пожелают...)))))))))))))) тем более самогон продукт натуральный )))))))))