Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли сайты аналогичные проекту ответы@mail.ru?

Leto Гуру (4791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
http://answers.google.com (платная, но более толковая)
http://answers.yahoo.com (бесплатная, но более бестолковая)
Windows Live Q&A http://qna.live.com/ (бета пока доступна только для америкосов, не пробовал)

ЗЫ: Свежий вопрос на qna: Why do all Microsoft operating systems suck? ГЫГЫГЫ!
Вообще приятно что они не модерят по признаку "неэтичности" вопроса. Страна свободы!
Остальные ответы
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
На Yahoo есть проект похожий. Называется answers - ответы. Но здесь лучше:)
Тигран Абрамян Профи (854) 13 лет назад
Есть какие не скажу Это не этичьно
Пиши письмо)
Письмом отвечу
С Уважением Тигран!