Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли получать пенсию без прописки?

Татьяна Терехина Мыслитель (5034), закрыт 8 лет назад
Здравствуйте. Мама продала квартиру, пока живет у меня, без прописки. Будет ли она и в дальнейшем получать пенсию, если не пропишется? Достаточно ли будет временной прописки?
Можно ли получать пенсию без прописки?
Лучший ответ
MarS Оракул (89258) 8 лет назад
Граждане Российской Федерации, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации, подают заявление о назначении пенсии в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по своему месту пребывания.
Граждане Российской Федерации, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания, подают заявление о назначении пенсии в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту своего фактического проживания.
Граждане Российской Федерации, выехавшие на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации и не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания на территории Российской Федерации, подают заявление о назначении пенсии непосредственно в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Остальные ответы
Евгений С Гуру (3923) 8 лет назад
Да, даже в другом городе. Обратитесь в пенсионный они пошлют запрос по месту прописки, а потом пенсию будут присылат ьпо фактическому адресу проживания
АнстасияУченик (166) 3 года назад
А если не места прописки, чистый лист в паспорте, только временная регистрация в России, тогда как быть?
Елена Фокина Знаток (401) 8 лет назад
Да конечно можно. Нужно обратится в отделение пенсионного фонда где Вы собираетесь проживать, с заявление о переводе вашего дела в этот район или город. И всё будет нормально, я так получала когда жила у сына в другом городе без прописки.
**** ******* Мыслитель (7033) 8 лет назад
Достаточно, только обратитесь в пенсионный фонд по новому месту жительства
ОЛЬГА Знаток (269) 8 лет назад
Пенсия начисляется по месту прописки. А перевести могут вам куда угодно.
АнстасияУченик (166) 3 года назад
А если нет места прописки, тогда как быть? Чистый лист в паспорте. Только временная регистрация.
Кулешова Екатерина Ученик (224) 4 года назад
у меня уже 2 года временная регистрация я выписана так как продали квартиру а прописка пока нет .за июнь не выплатили что делать?
Ер.Мак. Профи (500) 4 года назад
Екатерина, у меня похожая ситуация. Остались на улице внезапно, увы. Пока прописались временно у чужих людей за оплату, в месяц-тысяча. Увы. Не будем отчаиваться. Я молюсь, хоть шансов мало-возраст и здоровье не очень. К сожалению многочисленные социальные кабинеты и департамент глухи как никогда к проблемам соотечественников. Я молюсь и надеюсь. Вы тоже не отчаивайтесь. Удачи.
Владимир Козлов Ученик (114) 3 года назад
Можно ли получать пенсию без прописки?
wechnyioleg Ученик (165) 3 года назад
Всем мира и добра. Похожий вопрос. Я собираюсь выписаться и уехать в другой город, в котором буду жить по временной регистрации. Я так понял, что надо будет пойти в пенсионный фонд того адимнистративного округа где фактически буду проживать? Они пошлют запрос по моим данным или мне надо перед отьездом пойти в пенсионный фонд и проделать необходимую процедуру? Подскажите поточнее кто знает.
лена Ученик (236) 3 года назад
вы можете собрать все справки с места работы и уехать . и там они оформят пенсию или оформите пенсию у себя а туда они ее переведут
Буги Вуги Ученик (108) 2 года назад
Прописки нету с 1991 года