Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы хотите пожелать себе в новом 2007 году?

Leto Гуру (4793), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андр Ей Знаток (373) 13 лет назад
Надо ещё дожить до Нового года. А там посмотрим.
Остальные ответы
Shayhnur Ученик (218) 13 лет назад
Ничего. пусть будет так как и должно былобы быть
Источник: я
111 Профи (635) 13 лет назад
любви!!!денег!!!счастья!!!!здоровья!!!А всё остальное вместе с тем будет!!!
Кирилл Гуру (2546) 13 лет назад
Всего того че не сделаю в 2006
Костя Катков Профи (729) 13 лет назад
весь твой прошлый вопрос ...
:)
Sergey Goodwin Профи (708) 13 лет назад
Ответа на свою жизнь
Пользователь удален Гуру (3391) 13 лет назад
До нового года как до китая пешком
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106156) 13 лет назад
А что тут можно пожелать? Хочется пожить по человечески, но обязательно новый год, будут годом какой нибудь скотины (зверя или птицы)