Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На скучную пару идти?

волшебная фея Мудрец (10296), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жанна Шмелева Мудрец (15709) 14 лет назад
Если такие мысли приходят в голову регулярно - стоит сходить для профилактики плохих оценок
Остальные ответы
cirly-girl Мастер (2219) 14 лет назад
если прошлый раз на ней была, то нет
Анна Морковкина Ученик (166) 14 лет назад
нет!!!!11 не стоит себя мучить :-)
Александр Воинов Профи (952) 14 лет назад
Та лучше с волшебником проведи!
Angel Jolie Гуру (3424) 14 лет назад
я вообще ни на какие пары не хожу. так что не парься, лучше приятно проведи время в обществе друзей! а уж тем более не иди, если эта пара последняя!
ЛЕНЧО Ученик (205) 14 лет назад
Думаю не стоит. Но можно пойти и сделать ее не скучной.
Melissa Мыслитель (5669) 14 лет назад
ну а как ты потом экзамен сдавать будешь?
Юлия Кривошеева Профи (525) 14 лет назад
Нет, пары должны быть веселыми и развивающими. А чё на скучных делать. (разве что поспать)
Starosta135 Знаток (305) 14 лет назад
Решай сама,что тебе больше охота-сходить на пару,или можно её загнуть.
Пользователь удален Мастер (1175) 14 лет назад
Иди, иди. Никогда не знаешь, где кирпич на башку упадет!
Ирина Зайцева Гуру (2792) 14 лет назад
Иди. Все равно сдавать, а так хоть примелькаешься, на экзамене будут меньше мучить :))))
Ясчастлива Мудрец (15516) 14 лет назад
нет конечно, зачем себя насиловать?
Пользователь удален Ученик (201) 14 лет назад
А ты травки с собой возьми !)))
Мужчина Твоей Мечты Гуру (2947) 14 лет назад
не ходи- москве нужны ЕЩЕ гастарбайтеры!
Источник: московский мозг
Милая-мила Профи (964) 14 лет назад
Нет, зачем себе нервы портить
Настенька Знаток (450) 14 лет назад
Если не хочется не ходи, все равно толку не будет, только преподу глаза мозолить своим скучным видом и пофигистким отношением к предмету!
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
А как ты определила что она будет скучная?
Что необходимо преподу тацевать перед тобой, что бы ты не скучала, бедняжка?