
Удаление мочевого пузыря

Мастер (1125), закрыт 4 года назад
как живут люди с удаленным мочевым пузырем? Кому-нибудь делали такую операцию или может кто-нибудь сталкивался с такими людьми. У моего зятя собираются удалять мочевой пузырь, он очень этого боится, говорит, что тогда покончит с жизнью. А у него доброкачественная опухоль, но выскоблить ее не могут и предлагают операцию.
Лучший ответ
Вариантов масса и все зависит от уровня мастерства ваших урологов. В наихудшем варианте все заканчивается выведением мочеточников на кожу, иногда остается участок мочевого пузыря, который относительно нормально функционирует, иногда выполняется пластика пузыря другими органами. Все вопросы вам лучше уточнить с оперирующим хирургом
Остальные ответы
Трубку вставят. А зять ваш тряпка. Люди вон рук-ног лишаются и радуются жизни. По сравнению с этим резекция мочевого пузыря кажется ерундовой. И хуже бывает. Надо жить, да и кто сказал, что на том свете лучше? Эх люди