Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Родится мужчиной это...

Leto Гуру (4791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
почти 50% вероятность
Остальные ответы
Anastasia Eyde Профи (678) 13 лет назад
Eto zdorowo nawernoe, xotja ja rodilasb ne im :))
Кирилл Гуру (2546) 13 лет назад
Лучше чем женщиной
Shayhnur Ученик (218) 13 лет назад
главное человек же) а в жизни всё бывает))
Пользователь удален Мыслитель (7337) 13 лет назад
Самое главное настоящим мужчиной!
Костя Катков Профи (729) 13 лет назад
это значит ...
родится с еще одним органом отличающимся от женского ...
а вообще круто !!!
:)
Александр Просветленный (32044) 13 лет назад
Мало родиться мужского пола, нужно стать Мужчиной.
Jusika Просветленный (22977) 13 лет назад
Мужчинам в большей степени присущи рациональность, логичность, воинственность, постоянство, решительность, умение трезво оценивать действительность, обобщать отдельные факты. Мужчины более активны, деловиты, обладают стремлением к авторитарности, склонны к работе с элементами риска.
Julia Kagarlichenko Мудрец (14530) 13 лет назад
Во второй книге Н. Д. Уолша "Беседы с Богом" потрясающе написано, лучше не скажешь...
IRonicA Гений (50452) 13 лет назад
Родиться можно ребенком мужского пола, а вот МУЖЧИНОЙ еще надо стать