Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие есть обязанности у россиян перед Россией?

Leto Гуру (4791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Риторический ответ: а какие у России есть обязанности перед россиянами?

....удачи в поиске смысла жизни.
Остальные ответы
Андр Ей Знаток (373) 13 лет назад
Охрана государственной границы. Это святая обязанность.
Radow Мастер (2103) 13 лет назад
Помоему ни у кого ни перд кем и ни перед чем никаких обязанностей нету.
Пользователь удален Мыслитель (7337) 13 лет назад
Не требовать от страны то ,4его ты ей не даёшь!
111 Профи (635) 13 лет назад
ценить,охранть,любить,не засорить,поднимать страну!!!
Рабиша Ханходжаева Знаток (444) 13 лет назад
Знать конституцию России и знать гимн России.
100% lez-bi Профи (614) 13 лет назад
ne plivati na zemlyu i ne kidati bumazgki.