
Как отучить мужа ходить налево?

Пользователь удален Знаток (413), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Назаров Гуру (3107) 14 лет назад
Будь проституткой, будь королевой, будь просто подругой, другом если хочешь!)) ) Исполняй все его прихоти и предлагай чтото свое. Не зацикливайся на одном, сегодня был секс дома, а завтра он может быть в зале полупустого кинотеатра. Самец все время должен быть удовлетворен.. . Утром ты не дала, в обед он сотрудницу из соседнего офиса у себя на столе отдерет.
Остальные ответы
Николай Мастер (2444) 14 лет назад
Повесь знак "ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО"
Сергей Мастер (2288) 14 лет назад
чтоб налево не ходил отмени ему этот поварот
forum Гуру (4442) 14 лет назад
если мужик раз сходил налево то уже ничего не поможет так и будит продолжаться.. бросать надо!!!
1 раз сделал.. поврориться и второй и тд...
Юрец Zeppelin Гуру (4161) 14 лет назад
укоротить правую ногу,постоянно на право заносить будет!!!
просто я Гуру (2731) 14 лет назад
Укоротить правую ногу, будет ходить направо.
Негру Профи (868) 14 лет назад
отключить левый поваротник.
Помоему это не реально, это у некоторых это в крови.
Баев Олег Мудрец (10854) 14 лет назад
Марина! Ты опять за свое!?
MissCoFFeee Land Мастер (2289) 14 лет назад
дай то ,что он ищет на стороне... предложи в конце концов секс втроем...Сада-мазу,и другие шалости сексжизни...А вообще,я бы ушла от такого... И как ты это терпишь?
DIN din Гуру (3201) 14 лет назад
закрой дверь на лево!
Пользователь удален Мастер (1177) 14 лет назад
Самый лучший способ вместе ходить налево. Но это уже называеться свинг!!! Ощущения СУПЕР!!!!Отношения становяться крепче.

Проверено на собственно опыте.
Пользователь удален Знаток (443) 14 лет назад
Если он уже пошел, то отучить его уже будет невозможно!
Пользователь удален Ученик (90) 14 лет назад
будь в постели проституткой,но только с мужем.
Диана Ученик (176) 14 лет назад
член отрежь, а себе вибратор купи