Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поверит, что я мастер спорта по каратэ?

Volkova Irinka Ученик (129), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДG Гуру (4816) 14 лет назад
Пока в нос не дашь, не поверят, слишком уж ты изящная :))
Остальные ответы
Артём Григорьев Мыслитель (7022) 14 лет назад
могу поверить. А в какой федерации училась?
Starosta135 Знаток (305) 14 лет назад
ничего удивительного,вполне возможно.
Аплетин Александр Профи (515) 14 лет назад
А почему бы и нет? Если так то молодца)))
Соня Мыслитель (5290) 14 лет назад
Верю, Иринка... только все тайны не открывай...
Александр Миндель Мудрец (19932) 14 лет назад
Поверить можно легко! Но вопрос в том - так ли это?
Иван Иванов Мастер (2120) 14 лет назад
А я мастер спорта по домашнему самбо. Веришь-нет?
... Гуру (3853) 14 лет назад
в карате мастерство измеряется данами.
Мужчина Твоей Мечты Гуру (2947) 14 лет назад
К сожалению никто.
Было дело давно, но помню, когда мне давали мастера в документе было начертано
"Мастер спорта по восточным единоборствам"
Занимался я тогда карате, техника Шотокан.
Источник: московский мозг
Евгений Шершнёв Высший разум (132221) 14 лет назад
Поверит тот, кто получит от тебя! Так держать!
kot88 Мастер (1119) 14 лет назад
А почему бы и нет черт побери!!!
Февральский_кот Профи (557) 14 лет назад
В карате отсутствуют обычное для олимпийских видов единоборств разделение на КМС и мастера спорта. Система уровней мастерства в карате строится на основе разделения на "кю", каждому кю соответствует пояс определенного цвета либо дан определенного уровня...
Phantomas Мыслитель (9692) 14 лет назад
По карате-до или карате-после?
Sergey Narikoff Просветленный (23425) 14 лет назад
Верю, наслово!!! Какой дан?? меня тренировал 2 дановец!!! Я был на чемпионате России по карате киокушинкай!!! меня впечатлило!!! карате это вещь!!! надо продолжить заниматься им!
Пользователь удален Знаток (414) 14 лет назад
А кто поверит, что я занимаюсь регби?))
Пользователь удален Мастер (1256) 14 лет назад
KOneshno lyuboi mozhet bit',ya tozhe master no mne tikto ne verit.
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 14 лет назад
Тот, против кого ты применишь свое мастерство!