Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему кнопки в клавиатуре квадратные?

Андр Ей Знаток (373), закрыт 13 лет назад
Ведь пальцы имеют округлую форму...
Лучший ответ
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (871) 13 лет назад
Их больше помещается на кв.сантиметр :)))
Остальные ответы
allcapone Мыслитель (5507) 13 лет назад
Почему голова круглая...?:)
Шахеризада Профи (678) 13 лет назад
Слушай закажи у разработчиков круглые раз хочется, а все планета на квадратных попечатает
Foksy Гуру (3992) 13 лет назад
а у меня круглые....странно, ладно пора кончать курить....или переходить на сигареты
Radow Мастер (2103) 13 лет назад
Так удобнее печатать - пальцы касаются толька одной клавиши (если конечно это пальцы а не лопаты...)
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Потому что пальцы такие )))
уууууууууу Мыслитель (6139) 13 лет назад
Чтобы пальцы не застряли между кнопками.
Пользователь удален Профи (666) 13 лет назад
Что бы было сложнее выкавыривать крошки от бутербродов...
Безумный Художник Ученик (125) 13 лет назад
Просто на квадратные кнопки не глядя проще попасть, чем сразу с первого раза на круглые - раз. Квадратные кнопки в сумме будут занимать меньше места, чем круглые, следовательно клавиатура и меньше, и легче - два. Плюс при печатании пальцы не находятся идеально вертикально, а всегда под углом, поэтому квадратные кнопки им легче нащупать - три.
Вот почему кнопки на клавиатуре квадратные. :)
Источник: моя голова :)
Х+ Просветленный (20658) 13 лет назад
КАК ЭТО - КВАДРАТНЫЕ????

))))))))))))))
Jusika Просветленный (22977) 13 лет назад
у меня треуголные..кто сказал что квадратные??=))
CJ Roman Знаток (422) 13 лет назад
Хех :) У меня вообще ромбиком :)