Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В траве сидел кузнечик?

Светлана Профи (934), закрыт 14 лет назад
Cовсем как огуречик? Зелененький он был? Схожу с ума.
Лучший ответ
Честный Гуру (3569) 14 лет назад
коньяку было видимо выпито много...
Остальные ответы
Ефрем Просветленный (26068) 14 лет назад
этттоооооо тооооооочччччччнннннноооооо!!!!
Gaechkaa Профи (955) 14 лет назад
вообще он на банан похож
злой человек Профи (814) 14 лет назад
Берегись прожорливого брюшка.
Нюшка Гуру (2879) 14 лет назад
А мы его не заметили и скурили!!!
Пользователь удален Мыслитель (5429) 14 лет назад
нет, эт был не кузнечик))) эт был покемон) я тож с ума схожу!!!!
tanya kuvanova Знаток (290) 14 лет назад
не зеленинький, а синенький и не кузне4ик, а гусеница:)
Пользователь удален Мыслитель (6795) 14 лет назад
а может быть корова? ля-ля-ляляляля..
Ясчастлива Мудрец (15516) 14 лет назад
минут пятнадцать назад -верняк!!!
Юрий Знаток (495) 14 лет назад
в сиде травел кузнечек ,огур как самозечек,былёненький он зил,сибставте пребе сибставте пр ибе огур как самозечек былёненький он зил....вот это схожу с ума =)
Элеонора Телабова Гуру (3857) 14 лет назад
А ты его прямо вв траве и нашел...