Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бесплатно звонить с мобилы?

Виктор Профи (605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Легко. Набери 911 или 112 - сначала будет бесплатно....а потом больно вспоминать.

ЗЫ: я один раз случайно в 911 позвонил...
Источник: из собственного опыта
Остальные ответы
111 Профи (635) 13 лет назад
зайди на сайт zaycev.net!!!
shkoda Профи (939) 13 лет назад
Нужно купить тариф, в котором вес исходящие и все входящие звонки бесплатно.
Тигран Абрамян Профи (854) 13 лет назад
Создай себе сервер)
С Уважением Тигран!
Conon Профи (839) 13 лет назад
Нажми вызов и тут же выключи. Тебе перезвонят, а входящие бесплатно.
Пользователь удален Профи (666) 13 лет назад
Возми мобилу попользоваться у друга.
Пользователь удален Ученик (218) 13 лет назад
Нужно загадать желание и ждать пока оно сбудется.