Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой роман самый популярный В. Гюго?

Shayhnur Ученик (218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тонкий Лёд Гуру (3651) 13 лет назад
может быть, "Отверженные"
Остальные ответы
Лёля Мудрец (16720) 13 лет назад
Конечно же"Собор Парижской Богоматери". Ну,может быть ещё"Человек,который смеётся"
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
"Собор Парижской Богоматери" После одноименного мюзикла стал самым популярным
S S Оракул (69925) 13 лет назад
Думаю, что все-же "Собор Парижской Богоматери", причем это никак не связано с мюзиклом!
Принц kidstuff севера Знаток (298) 13 лет назад
знаю только лишь цитату:
Самое большое счастье в жизни – это уверенность, что тебя любят.(В.Гюго)
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
"Собор Парижской Богоматери"!
Пользователь удален Гуру (3171) 13 лет назад
Однозначно "Собор". И действительно без всяких мюзиклов...