Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на эсколаторе всегда много красивых мужчин, но они всегда едут в обратном направлении?

Лейла ****** Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Мы смотрим друг на друга и он реально западает в душу, но почему не судьба?
Дополнен 13 лет назад
Сергей Головко...-Комплекция позволяет!
Еду в противоположную!
Дополнен 13 лет назад
Devil - милый, я тоже не упущу свой шанс! Но мне что прыгать что ли на другую сторону?Я же сломаю каблучки!
Дополнен 13 лет назад
Полина Воробушек - девушка легкого поведения - твое призвание!
Дополнен 13 лет назад
Aleksa - машина и так есть, только в силу пробок по городу вынуждена ездить на метро
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1351) 13 лет назад
очень хороший вопрос!
но есть вероятность, что потому и западают в душу, что человеку свойственно цепляться за упущенные возможности.
или:была бы судьба сам бы перепрыгнул (кстати видела такое!честно!)он же мужик, так пусть и демонстрирует свои охотничьи навыки.
удачи!
хотела пожелать пересесть на мерс, но подумала что самые самые будут ездить в противоположную строну .Кстати как раз так познакомился Плющенко со своей женой!развернулся и догнал...все знают эту историю....
Остальные ответы
Медведь Мастер (2229) 13 лет назад
Дык бегом знакомиться! Или комплекция не позволяет?
Петя Мыслитель (5628) 13 лет назад
а ты ездий в другую сторону)))
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
Лэйлочка, если бы ты знала, как они хотят с тобой познакомиться!!!!Эх, девчонки... А ещё городские! А вот деревенские не потерялись бы -подошли взяли бы под руку и увели!
** JACKAL ** Профи (641) 13 лет назад
опаздывают на работу, говарят если в метро познакомишься, на долго хватит ))
Полина Воробушек Гуру (2568) 13 лет назад
А ты в костюме Евы ездить не пробовала?
Nikolaus Kreisrund Мастер (1024) 13 лет назад
Это тебе показалось, в наземном транспорте не меньше
Пользователь удален Мудрец (12253) 13 лет назад
попробуй стать, у них на выходе и ты поймеш, что они кажутся красивыми только потому, что едут навстречу. Это нормальное заблуждение людей, что щастье проезжает мимо. А если стать ему напротив оказываетя это обыкновенный серый человек.
TT TT Знаток (274) 13 лет назад
дык это...
с палкой ездить надо!!!
вспомни девушку с веслом от образец!!!!
ну не зацепится дык ты ему по хрептине!!!
не боимса мы вот и ездим дразнимся!:)))
Пользователь удален Гуру (3166) 13 лет назад
Это оправдание твоего женского одиночества и страха перед новыми отношениями, самообман, так сказать