Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

прищимила нос дверью.. . что делать?

A-Lenka Мыслитель (6358), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бекназар Гуру (3186) 14 лет назад
можешь гордится,
теперь у тебя грузинский профиль!
Остальные ответы
trinadzatij Мастер (2164) 14 лет назад
Не подглядывать.
Или Ринопластию
Коля Мыслитель (9224) 14 лет назад
потереть его, и посмотреть я дышу или нет!:):):)
Юлецкий *:* Профи (658) 14 лет назад
приложи лед, а дверь НОГОЙ пни
Анфиса Безсмертная Мастер (2187) 14 лет назад
смажь зеленкой, и не суй нос в чужие двери
Сашуля Мастер (1902) 14 лет назад
меньше нос совать туда куда ненадо))помаажь чем нить синяк правда сто процентов будет
Страйк Ученик (132) 14 лет назад
я бы отомстил двери
Лесенок Мыслитель (6904) 14 лет назад
Это какой нос надо иметь?
Нат Гуру (2827) 14 лет назад
вот это да! я думала, что так не бывает....Это что ж такое интересненькое за дверью было?
Управдом Гуру (3518) 14 лет назад
я наверно сразу дверь сломал! от злости! потерпи скоро пройдет =))))
OUshanova Профи (695) 14 лет назад
Поможет лед или медяки
Elena Профи (546) 14 лет назад
больше не подглядывай и не подслушивай!
Neo Мастер (1470) 14 лет назад
Очень просто. Сначала отщеми. Потом положи йодовую сетку. Закапай гадастью какой-нить и подиши над вареной картошкой...
Ольга Мастер (1205) 14 лет назад
хорошо хоть только нос, а не всю голову
------------------ Профи (919) 14 лет назад
не суй свой нос в чужие дела !!!
Dr.Кинчев Гуру (2770) 14 лет назад
не будь любопытной Варварой,вернее Алёной!
Юлия Кривошеева Профи (525) 14 лет назад
Дверь открой... хватит издиваться над носом