Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

чем отличается пропаганда от пиара?

Тупаста Знаток (387), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГРИЗЛИ Мыслитель (5813) 12 лет назад
Пропаганда имеет инструментальные отличия от рекламы и пиара, потому что ее цель – изменение ценностей, взглядов и убеждений. Получается, что пропаганда отличается большей идеологичностью, что
обуславливает ее поляризацию и конфликтность. Пиаром обычно считают деятельность по созданию налаженных и гармоничных отношений между компанией и общественностью. Ее цель – сформировать положительный образ компании и позитивное отношение к событиям и продуктам. Цель рекламы – ознакомить, популяризовать и раскрыть преимущества продукты, а также повысить его продажи.
Пропаганда влияет на систему жизненных ценностей и социального восприятия человека, пиар – на отношение к компании, реклама – на ориентацию в определенной ситуации (выбор товара или действия) . Как вы видите, действие пропаганды более глубокое, при этом она затрагивает институт образования, искусства, культуры, армию, религию и политику.

В пиаре и рекламе всегда имеется альтернатива, пусть и конкурентная, а в пропаганде конкурент обычно становится врагом и вы можете принять позицию лишь кого-то одного. Это влияет на контекст посланий, где центром будет последователь или противник (для пиара в центре находится партнер, для рекламы – продукт) .

Пропаганду не считают маркетинговой деятельностью, поскольку она направлена на всех и не признает использование альтернативного потока информации. В отношении параметров деятельности пропаганда использует более долгосрочную перспективу, максимально возможный охват и умеренную величину сообщений за определенный промежуток времени (умеренную интенсивность).
Остальные ответы
Похожие вопросы