Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, а сколько нас здесь?

Шахеризада Профи (678), закрыт 13 лет назад
Так для статистики.
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (325) 13 лет назад
много люди приходят и уходят, приходят и уходят, приходят и уходят....
Остальные ответы
111 Профи (635) 13 лет назад
ну 2000 тысяч есть!!
Eddy737 Профи (939) 13 лет назад
Очень много... хотя в данный момент, многие спят...
Radiomaster.by Профи (942) 13 лет назад
Сколько бы нас небыло, главное чтобы были настоящими философами
Пользователь удален Профи (666) 13 лет назад
Больше, чем у тебя дома может поместиться.
Andry Ho Гуру (2830) 13 лет назад
нАс тУт миллионы!)...
Юрий Мастер (1119) 13 лет назад
Сейчас, если с тобой, ровно 11,ну если тока ишшо кто зайдёт? Я-то мимо проходил,но дай думаю загляну- за баллами.