
как отмачивать чернослив? нужно ли? теплая или холодная вода?

Мыслитель (7451), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Если чернослив слишком сухой, рекомендуется предварительно размочить его в теплой воде, если нет, то можно использовать неразмачивая. Если чернослив слишком твердый, то замачивать нужно не менее 4-6 часов.
Остальные ответы
Я просто заливаю на 5 минуток кипятком и все - он распаривается и становится намного вкуснее!!!
В портвейне или бренди отмачивать надо. Или мадере.
Я его горячей водой на пол часа заливаю и готово!
Делов то... залить обычной водой чернослив в ёмкости для СВЧ и в микроволновку на2-ку. Вот и всё готово !