
Какой черный ром лучше: Bacardi Black или Captain Morgan Black Label?

Мастер (1801), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Так это смотря по тому для кого и зачем.

Для коктейлей ни тот, ни другой особо не подходят, хотя Бакарди всё же кое-как. А так.. . для дам одно, для смешанной компании другое, для суровой мужской - третье.

С напитками вечная возня. Лучших нет - есть только уместные или любимые.
Эль ЧупанибрейМастер (1801) 3 года назад
для мужской компании, чтоб со льдом...
Sharky Просветленный (44343) Ром со льдом - бяка. Коктейль на основе рома со льдом - ещё куда ни шло, но для дам и летом. Мужики, которые это принимают внутрь... всё же немного Элтоны Джоны. Зимой чёрный ром пьют подогрев и добавив немного лакричного или тростникового сахара. Не без трубочки или сигары. Сигареты неуместны, ибо ром - напиток требующий несуетности и некоторой философичности. Ну и, разумеется, это "Морган". Лучшее для мужчин в "Баккарди" - логотип, но его уже свистнул спецназ.
Остальные ответы
Лучше тот на котором не написано Состав: вода подготовленная, выдержанные спирты на основе сахарного тростника, Карамель Е150а.
Ром - это дистиллят, говоря по русски самогон из сахарного тростника, очищенный и выдержанный /технологию можно посмотреть/, а не разбавленный спирт какой бы он ни был. Кстати это наклейка на бутылка с Баккарди черным.
Морган лучше по-любому. Но все таки, это далеко не самый лучший

Вот очень хороший: whalersrum.com

Чтобы попасть на этот сайт, надо быть старше 21 года
Вот совсем недавно, на Новый Год, делал много разных коктейлей с Бакарди. Все получилось на УРА! Всем понравилось. Так что, Бакарди - проверенное средство) Морган, к сожалению, еще не пробовал. Но Бакарди советую.
Источник: личный опыт
варюсь в этом много времени, и могу сказать что Бакарди это... офигенски)))
Обе эти марки весьма слабы...
Эль ЧупанибрейМастер (1801) 3 года назад
а есть неслабые марки за тыщу рублей ( или около того)?
igor Просветленный (48366) По возрастающей: Calados (Великобритания) от 600 руб. Не сказал бы,что известный бренд. Macambo (Мексика) - 900 руб. Есть получше: кубинские Santiago de Cuba, Varadero - 1000-1200 руб. Angostura (Карибы), Palma Mulata (Куба) - 1400 - 1450 руб. Matusalem (Доминикана) - от 1600 (весьма достойная марка). Перечислены именно темные сорта.
Второй хвалили гораздо больше знакомые