
делать ли парню минет?

Ученик (115), закрыт 9 лет назад
очень хочется сделать парню минет, но вот думаю стоит ли это делать? как он потом будет ко мне относиться? и вобще ни разу этого не делала вдруг это противно.
Лучший ответ
Минет - это очень приятно!
А делать-не делать думай сама. На сколько ты его любиш и доверяеш ему, чтобы на столько сблизиться!?!
Остальные ответы
сделай, иму эта панравицца
это класно :)
а относиться....щас смотри
попробуй, глядишь втянешься!
ничего противного нет в этом. это обычно в наши дни.
Танюша, тебе хоть 18 лет стукнуло? Вопрос из области школы. Хочешь делай, если не хочешь - не делай. Логично?
тогда подумай об этом как о благодарности за его чувства
это приятно делать любимому человеку и отношения от минета не меняется