Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня что, день ненависти бабушек??? Почему кажлый второй вопрос про их убийство?

Артём Григорьев Мыслитель (7022), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ириска Мастер (1376) 14 лет назад
и не только! кто про что!
то лучший способ самоубийства, у кого был-не был суицид, убить бабушку...
заманали! ЛЮДИ!!!!ну вы же ЛЮДИ!
а потом еще и удивляемся - откуда столько зла, быдлости и жести?!
ПОВТОРЯЮ _ ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО И РАДОВАТЬСЯ КАЖДОМУ ДНЮ!!! :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1846) 14 лет назад
у меня очень хорошая бабушка, я ее очень лублю
Пользователь удален Просветленный (32555) 14 лет назад
я первый от вас услышала. Мы что, на разных сайтах сидим?
Александр Филиппов Мастер (2002) 14 лет назад
не знаю, у меня нет бабушки, дедушки тоже
AIDka Профи (781) 14 лет назад
ya toje sametila vse hotyat ee ubit :( a ya svoyu bbabushku bolshe jisni lyublyu
Awesome Brides Мастер (1473) 14 лет назад
для меня твой был первый, убить тебя?!