Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красный с чёрным...

Анна Профи (826), закрыт 13 лет назад
Какое впечатление производит на Вас сочетание цветов "красного" и" чёрного", с чем ассоциируется эта цветовая гамма?
Лучший ответ
optimizator Мастер (1952) 13 лет назад
Решительное действие. Прочь сомнения. Уверенность.
Остальные ответы
Shizandra Мастер (1801) 13 лет назад
So Stendalem, a voobsche s chem to mysticheski prityagatel`nym.
111 Профи (635) 13 лет назад
это очень красиво!!!Божая коровка!!!
Пользователь удален Профи (745) 13 лет назад
Китайские драконы и тп, а вообще, красный - цвет страсти, а чёрная окантовка подчёркивает цвет и придаёт контраст
Рабиша Ханходжаева Знаток (444) 13 лет назад
Это прекрастное сочитание, особенно в одежде.
Conon Профи (839) 13 лет назад
Пиратский бардель
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Депеш Мод, один из альбомов
уууууууууу Мыслитель (6139) 13 лет назад
Очень красивое сочетание, но у меня первые ассоциации связаны с ритуальной службой.
dmitriy anohin Мудрец (15803) 13 лет назад
что-то очень серьёзное.
Andry Ho Гуру (2830) 13 лет назад
Флаг СССР и КвадраТ Малевича!)....
AnaiD Мастер (1876) 13 лет назад
Я не люблю эти цвета, трудно обьяснить, возможно это по силам опытному психологу, но у меня эти цвета вызывают только дурные ассоциации
Ульяна Каленик Мастер (2035) 13 лет назад
Готика...Алиса. очень красивое сочетание...красное на черном...
IRonicA Гений (50454) 13 лет назад
Черная роза- эмблема печали, красная роза- эмблема любви