
Хочу изнасиловать кого-нибудь. Мне к психиатру или к психологу?

Plywooder Мастер (1959), закрыт 14 лет назад
или сексологу?
Лучший ответ
Kain Профи (986) 14 лет назад
Эт смотря чего ты хочешь от врача. Психиатр- всегда найдет патологию даже там, где ее нет. Психолог, докажет полному психу, что он нормальный. Ну а сексолог пожелает тебе удачи)
Остальные ответы
mr.VITTO Мастер (1868) 14 лет назад
забей! те надо на улицу, в темную подворотню.
Макабр Мастер (1773) 14 лет назад
тебе к той которая хочет быть изнасилованной
Пользователь удален Мастер (1177) 14 лет назад
Тебе ко мне! Я хочу что б меня изнасиловали!
Jen Мастер (2139) 14 лет назад
лучше сразу в прокуратуру,а вообще желание изнасиловать это склонность к садизму,так что вперед к психиатару
Yavorskiy _Anton Гуру (3669) 14 лет назад
найди себе падружку которая любит жеский секс
а Профи (866) 14 лет назад
обратись с этим вопросом к своей девушке (если такая имеется) и предложи поиграть, думаю, что она согласится
Пользователь удален Мастер (1939) 14 лет назад
тебе левым в ухо и правым по селезенке
Н@ст@сьЯ Angel Мудрец (13493) 14 лет назад
к извращенкам, кот. об этом мечтают!
Мишечка Че Гуру (3796) 14 лет назад
Если реализуешь свое желание, то в тюрьму! И там...тебя будут столько насиловать, сколько тебе в твоем самом эротическом сне не снилось... ;)))