
Откуда пошел обычай пропускать женщину вперед?

Пользователь удален Гуру (3330), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Supergenius Гений (50524) 13 лет назад
Анекдот вспомнился:
- Эй, Абдула, ты же мусульманин! Почему ты, воин Аллаха, заповеди Корана нарушаешь - Коран велит, чтобы женщины шли позади мужчины, а у тебя жена идет впереди тебя, воина!
- Э! Когда Коран писали - мин на дорогах не ставили! Вперед, Фатима! :-))

Еще читал версию: раньше говорили, что этикет "пропускать женщину вперёд на выходе" из пещерных времён идёт - мол, тигры если не съедят, значит и мужчине выходить можно. . :-))

А если серьезно. .
Женщину, по правилам этикета, пропускают вперёд исходя из вопросов безопасности.
Всем известно правило: входя в помещение, мужчина должен пропустить женщину вперёд, при этом успеть открыть для неё дверь. Недаром родилась шутка: джентльмен всегда пропустит даму вперёд, чтобы посмотреть, как она выглядит сзади. Внимание! Отнюдь не всегда первой должна следовать дама!
Если на пути встречается какое-либо препятствие, узкий проход, толпа людей, мужчина должен идти первым. Напомню, мужчина, идущий с женщиной, должен находиться слева от неё. Так сложилось в давние времена, когда по мостовым ездили экипажи, запряженные лошадьми, и не было тротуаров. Находясь слева, мужчина занимал более «опасное» место.
- лифт - потенциально опасное место - женщина должна войти последней и выйти первой… дабы быть в этом опасном месте минимальное время;
- улица - потенциально опасное место - женщина должна выйти последней что бы впереди идущий успел принять на себя например дождь и открыть зонтик;
- лестница - потенциально опасное место - женщина должна идти не первой и не последней. . она должна удти на ступеньку выше, чтобы ты успел её поймать или она успела за тебя ухватиться, если оступиться.
Остальные ответы
Winston Профи (609) 13 лет назад
Из-за уважения к ним.. . Что бы они допустим не мучались и не стояли в очередях их и пропускали вперед.. а потом и пошло.. пропускать девушек вперед везде.... просто из-за уважения...
Настя Просветленный (29656) 13 лет назад
древние люди придумали - женщина в пещеру всегда первой входила,вдруг там мамонт? :-)
Serenkiy Мастер (1113) 13 лет назад
что бы посмотреть какая она сзади)))