
какого пола я?

Plywooder Мастер (1960), закрыт 14 лет назад
приз-лучший ответ угадавшему
Лучший ответ
Алексей Иванович Мыслитель (5483) 14 лет назад
Наверное, какого-нибудь плюшево-опилкового.
Остальные ответы
Сергей Мастер (2288) 14 лет назад
Но можно ещё опробовать увелить память компа.
ЩеДрЬ)й МоЛоШнИкКк Гуру (4568) 14 лет назад
В наше время на данный вопрос ответить затруднительно-скажешь, а ты к хирургу...
Пользователь удален Гуру (3561) 14 лет назад
Не видно половых признаков... :( боюсь чта никакова...
Хотя если постараться, то всё зависит от того, кто тебя отымеет... :)
Август Крапива Мастер (1805) 14 лет назад
ты человеко подобное созданье смешанного пола и без половых признаков(ОНО)