
Comedy club...

Неgodяй Ученик (114), закрыт 13 лет назад
комеди клаб изживает себя
паше фридому..респект
но его шутки про шоубиз и через какое место в него попадают..приелись
у остальных резидентов через раз шутки
про голландию, педиков, наркотики
и все да же галыгин...лажат стал
дак вот
изжил ли себя комеди клаб? вы6ел в тираж/?
Лучший ответ
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
переключи на Петросяна.... без обид :)
Остальные ответы
ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362) 13 лет назад
супер! Гарик Бульдог Харламов рулит!
ice_cool Гуру (3289) 13 лет назад
Inogda rebyata povtoryautsa,no vse ravno poka smeshno!
Абакум Кравец Мастер (1022) 13 лет назад
Ребята тоже хотят расслабится.
Марианна Лихт Мастер (2123) 13 лет назад
:(...не нарвится не смотри! а мальчишек еще все впереди!
Источник: Я
Настёна Профи (727) 13 лет назад
Да Комеди Клаб по сравнению со всякими Кривыми зеркалами и Смехопанорамами просто супер!В Комеди юмор нового поколения,а кто не понимает его проблемы)
Пользователь удален Профи (775) 13 лет назад
Конкурентов видно за версту!!!

сука падонак - это Петросян наверное?
Источник: http://forum.iv-fr.net/index.php