
вы женились на девственице ?

Александр Атаманов Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1860) 13 лет назад
Да, и несказанно этому рад.... По крайней мере для меня это многое значит.. . Уважаю и ценю.... А опыт.... Научились всему вместе.... И должен сказать, что лучше и быть не могло.. . :)
Источник: Санёк это конечно прекрасно, но не самое главное!!!! Если любишь, примешь такую, какая она есть!! :)
Остальные ответы
Lady Leona Мастер (2329) 13 лет назад
А для тебя это особое значение имеет??
маха Просветленный (28792) 13 лет назад
А смысл? Особенно мне:) Да и не зарегистрируют...
Исмаил Турсунов Профи (650) 13 лет назад
да. у нас ( мусульман) женяться только на целках
Александр К Мыслитель (7021) 13 лет назад
Вообще-то девственницы у нас(в Одессе) это редкость!!!
За всю мою так сказать "карьеру" попались всего две,но обеих нетронул:
-одна взрослая,но страшненькая,
-вторая молоденькая,побоялся "портить "развлеклись" обоюдно рально!