Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего бы такого натворить,чтоб уснуть уже наконецто?

Аля Мастер (1198), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мужык Ученик (61) 13 лет назад
какой мужик те даст уснуть!!!
если хочешь поспать
--новопосит пол бутылька только не крыжочками!!!и запиваеш водичкой!!!
проверено спишь!!!!
я два дня не спал день под одной темойь второй в бельярд не мог спать щеки впали прикинь третий день пошёл потом фен ё маё!
кент посоветовал попробуй он не вредит а наобород!!!
Серж.
Остальные ответы
lutsik Знаток (387) 13 лет назад
лечь в кроватку с хорошим мужчиной...
Рабиша Ханходжаева Знаток (444) 13 лет назад
Просто выпить снатворное и не надо ни чего творить.
Shayhnur Ученик (218) 13 лет назад
подышать свежим воздухом, пофантащировать о хорошем, далее пойти леч на кровать с хорошеми пожеланиями на завтра)
AIDka Профи (781) 13 лет назад
prochitat skuchnuyu knijku ne probovala???
Доктор Айболит Гуру (2801) 13 лет назад
Выключить комп и баиньки! Спок ночи! красавица!
Conon Профи (839) 13 лет назад
Нужно определиться: на какой конец.
Пользователь удален Профи (745) 13 лет назад
Может попробовать выключить компьютер? Говорят - помогает. А вооьще на меня очень успокаивающе бутылка пива действует
Пользователь удален Мастер (1133) 13 лет назад
Выпей чай с молоком и почутай в кроватке.