Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Po4emy vse vmire yje sp"at, kogda TAK mnogo tem, dlja razgpvora?

Анастасия Журавлева Мастер (2472), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Профи (676) 13 лет назад
Да нет, не все спят, вот они, например ))))
Остальные ответы
Eddy737 Профи (939) 13 лет назад
Ну что ты....не все спят... а какие-то темы есть?...
Anastasia Eyde Профи (678) 13 лет назад
Tbl xo4esh sebja kak temu dlja razgowora predloshitb
( sudja po twoej foto)?!
Shayhnur Ученик (218) 13 лет назад
я бы не прочь пообщаться с тобой)
Но думаю, что был у кого- то трудный день)
Пользователь удален Мастер (2337) 13 лет назад
Потому то им завтра на работу
А чьё фото?
Лёля Мудрец (16720) 13 лет назад
Ну,не говори! Прямо безобразие какое-то.
Катяша Знаток (371) 13 лет назад
я с вами несогласна!!! почему же это все спят.. у меня еще не время для сна!!всего лишь.. 7 часов вечера!) так что. не все.. и не во всем мире.. а тема всегда найдется.. если правильно искать и подойти к этому делу с энтузиазмом!!!
Andry Ho Гуру (2830) 13 лет назад
дА никТо не спИт на сАм делЕ!...все толькО притворяЮтся!)))....
Пользователь удален Гуру (3171) 13 лет назад
исповедуется дама... батюшка спрашивает... ты грешна? она отвечает - нет. а что с мужчинами не спала? -ьатюшка! С ними не уснешь.