Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к "Ольге": красиво уйти, чтоб понял кого теряет...

Пользователь удален Знаток (303), закрыт 13 лет назад
А если уходить человеку не хочется, и другой мучается, то что...
Лучший ответ
ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362) 13 лет назад
может просто охладели отношения и надо что-то сделать, чтоб ситуацию разрешить? Отдохнуть немного друг от друга в разных местах, а после (если потянет друг к другу) вернуться и вновь влюбиться друг в друга. Отдохните друг от друга и не мучайтесь
Остальные ответы
Дайле Ученик (191) 13 лет назад
Отдохнуть друг от друга должны решить вместе, а красиво уйти это манипуляция, то есть воздействовать на кого то какими то методами, это не честно. Я за то чтобы было честно. Честно поговорить, что нравится что не нравится. Каждый должен быть свободен решать без чувственных манипуляций на основании того что никто не должен быть рабом.