
откуда берутся сопли и как оттуда их удалить,желательно навсегда

Пользователь удален Ученик (217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наська Профи (628) 13 лет назад
поссорься с ними раз и навсегда! чтоб дорогу к те забыли
Остальные ответы
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 13 лет назад
Вырезать аденоиды, вылечить гайморит или исправить перегородку. И еще пить витамины и не простужаться. Удачи тебе.
VadysSan Знаток (364) 13 лет назад
высморкатца после вылчиться и больше неболеть
Профессор Ученик (119) 13 лет назад
Н-да... Зпомни,если есть сопли, то значит защитная система организма работает!!!)ну,есл конечно это не хроническое).А так советую чай с клу бничным вареньем и полоскать пот вытяжным раствором(сода /вода ч.л./стакан)
Чеширская кошка Мастер (1990) 13 лет назад
Ешь побольше витаминов,занимайся спортом и будет высокий иммунитет.Не простудишься))
Елена Куйбар Ученик (149) 13 лет назад
мертвецов насморк не мучает, как впрочем, и запах пота )
Емелин Алексей Мастер (1279) 13 лет назад
Вырежь себе нос, а лучше голову. Поверь, после этого про сопли ты ни разу не вспомнишь!