Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помгите же в конце концов!

Anastasia Eyde Профи (678), закрыт 13 лет назад
Екатерине сделать фон у значков на рабочeм столе прозрачным!!!
Лучший ответ
Профессор Ученик (119) 13 лет назад
Ха,если у тебя фон самого рабочего стола в виде рисунка, то значки будут прозрачными , а если html-страница, то ничего не получится.Сам сталкивался с этим:)
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Анастасия Журавлева Мастер (2472) 13 лет назад
prozra4nim eto sinim, iliymen"6it" %nost" sy6estvyushego???
Пользователь удален Мастер (2337) 13 лет назад
полазей в оформление рабоего стола
Iwer Гуру (3420) 13 лет назад
Попробуй дырку в мониторе с обратой стороны провертеть.
А если серьезно - поставь какую-нибудь оболочку, типа "Talisman" - там можно практически все настроить.
Neobiknovennaya Neznakomka Мастер (1356) 13 лет назад
a ya uje podskazala....no ne znayu srabotal li moy metod?!..(~_~)....
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Правильно надо отключить в настройках рабочего стола отображение веб странички )))