Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бы вы хотели отметить свой день рождения?

Пользователь удален Ученик (163), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Иванова Мыслитель (5537) 14 лет назад
Я хотела бы провести этот день где-нибудь далеко-далеко, в незнакомом городе..лучше, в како-нибудь красивом - например, в Париже...гулять по улочкам, заходить в уютные кафешки, наблюдать праздно гуляющих прохожих...и чтобы никто меня не трогал, не звонил и не поздравлял!
)) Не люблю я этот праздник!))
Остальные ответы
* Знаток (406) 14 лет назад
в кругу самых близких друзей, подальше от дома
kuznec999 Профи (515) 14 лет назад
в окружении незнакомок
Светлана Профи (934) 14 лет назад
В дорогом ресторане.
Juran Weber Мастер (1630) 14 лет назад
Весело и непринуждённо!!!
Лидушка Гуру (4484) 14 лет назад
С любимым человеком
Sweetik169 Профи (787) 14 лет назад
На полную катушку,позвать лучших друзей в каком-нибудь приятном заведениии....
Денис К Мастер (2315) 14 лет назад
На орбите Земли на МКС, в Президентском кресле.. . Кто больше?
Юлия Макурина Гуру (3815) 14 лет назад
на необитаемом острове с любимым!
Надюша Мастер (1452) 14 лет назад
весело, в кругу близких людей
Volnucha Мудрец (11080) 14 лет назад
хочу на экскурсию в Питер
Алексей Цуба Мастер (1448) 14 лет назад
покушать, отдохнуть с родными
Марина Профи (560) 14 лет назад
В клубе с друзьями, чтоб было человек 10-12
Likanika Мастер (1501) 14 лет назад
наверно весело и шикарно)))
я бы вообще хотела бы его отметить в каком нибудь старинном замке конечно со своими близкими и дорогими друзьями и родней))))
и на всю катушку)))) эх мечты мечты