Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поделитесь впечатлениями от просмотра моего обожаемого сериала "Отчаянные домохозяйки"

кадушева кристина Знаток (282), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёcька Знаток (401) 13 лет назад
я пропустила последние серии, и так ине узнала чем он закончился, мне сказали что как то странно... хочу досмотреть... мне сериал очень понравился
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2337) 13 лет назад
Лучше смотри части тела он покруче
Илья RONiN Мастер (1197) 13 лет назад
если ты мне отдашься я буду смотреть хоть Санту-Барбару...
Источник: я
Muse Профи (995) 13 лет назад
Самый клёвый комедийный сериал!