Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто был когда нибудь на Исык-Куле?

Омар Ученик (165), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (100) 14 лет назад
Мы с классом из школы № 120 Алма-Аты
Источник: Я люблю Алмаату !
Остальные ответы
Юлия Макурина Гуру (3815) 14 лет назад
я была,но давно. теперь бабушка с дедушкой уехали от туда, к ним не поедешь! а места в санаториях можно по нету заказывать? сколько стоит?
Пользователь удален Знаток (348) 14 лет назад
Я был во втором корпусе на третьем этаже левое крыло но четвёртый самый клас жаль только большие шахматы убрали"!!!"