Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стать веб-дизайнером?

ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362), закрыт 13 лет назад
Если можно пошагово.
Лучший ответ
Твоя Л... [W] Мыслитель (7323) 13 лет назад
Начинать строить сайт и учится в процессе.
Главное, заболеть этим, тогда все будет получаться.
и курсы есть http://www.intuit.ru
Остальные ответы
Ненатрик Мудрец (14060) 13 лет назад
1) пойти учиться на веб-дизайнера, а там тебе всё объяснят
Пользователь удален Знаток (463) 13 лет назад
Добрая ночь. Тебе интересно? Могу рассказть.
игорь стиг Ученик (117) 13 лет назад
1 детский сад , 2 школа , 3 спец курсы а судя по фото можно и по другому
Shayhnur Ученик (218) 13 лет назад
главное сильно хотеть, а дальше, пойти учиться, думаю получиться отличный дизайнер
CJ Roman Знаток (422) 13 лет назад
Если есть художественные способности - но впринципе, дизайнер из тебя уже готов. Посмотри, как делаются другие сайты, позапоминай, потом расчерти на бумаге... а дальше уже программинг попрет. Муторное дело. :(
VadysSan Знаток (364) 13 лет назад
научись риаовать на компе мышкой
Х+ Просветленный (20658) 13 лет назад
итак... Чтобы стать веб-дизайнером нужно....

1. Крайне необходимо , чтобы тебя укусил Веб-дизайнер...
2. Работать, работать и ещё работать....

))))))))))))))))))
Источник: ну, давай я тебя, что ли укушу?))))))))))))
Andry Ho Гуру (2830) 13 лет назад
нужНо помиМо всеГо чувствоВать желАние стАть им!)....