Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как проверить взрослого, умудренного опытом мужчину на серьезность его чувств?

Замечательный человек Мастер (1118), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (2202) 14 лет назад
так же как и обычного мужчину, временем
Остальные ответы
Mister X Мастер (2043) 14 лет назад
Его даже проверять не надо!!!
Если он с тобой,то это серьезно!
Сыроежка Оракул (79573) 14 лет назад
Что-то вы писали про измену своего мужа, а сами оказываетесь крутите шашни со взрослым, умудренным опытом мужчиной?! Может быть именно поэтому вам супруг изменил?!
Серхио "нобиле" Моралес Гуру (3477) 14 лет назад
Самое элементарное - намекни о женитьбе.
А вообще просто смотри как он к тебе относится.