Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где вы отдыхаете на выходных?

за связь с Ироникой Профи (803), закрыт 14 лет назад
а в каких клубах вы предпочитаетет отдыхать????
Лучший ответ
Эстель Мыслитель (5381) 14 лет назад
В клубе. с пятницы на понедельник
Остальные ответы
Любовь Гуру (3597) 14 лет назад
чаще всего дома))) стараюсь выспаться. А еще люблю на природе погулять или "выйти в свет"))Но не в клуб, мне там не интересно.
Cameliya Sangpeng Просветленный (21613) 14 лет назад
Едем к морю, или на острова....
Пользователь удален Ученик (227) 14 лет назад
дома с сыном, итак его целую неделю из-за работы не видишь....