Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВЫ из какой СТРАНЫ и как Вы там ЖИВЕТЕ?

Пользователь удален Мастер (1312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Журавлева Мастер (2472) 13 лет назад
Ja vremennorabotau v Norwegii...A doma v Rossii ly46e, 100%...
Остальные ответы
Профессор Ученик (119) 13 лет назад
Южная Корея, и живётся супер...
Шахеризада Профи (678) 13 лет назад
Россия, но могло быть лучше
Shayhnur Ученик (218) 13 лет назад
я живу в Ташкенте, многие просто существуют....
антон цыбин Мастер (1054) 13 лет назад
Минск...ну ..тож неплохо...живём на всю катушку)
Julia Kagarlichenko Мудрец (14530) 13 лет назад
Я с Украины, это моя Родина, и живётся хорошо. Здесь все люди, которых я люблю...
Recon Знаток (376) 13 лет назад
сейчас живу в США.. а мне везде хорошо
Andry Ho Гуру (2830) 13 лет назад
Украина руЛит!)))....тепЛо и смешНо туТ!)))....
Une belle femme Знаток (341) 13 лет назад
Киев!...Живем хорошо... Главное не где жить, а как! И с кем... :)
Ненатрик Мудрец (14060) 13 лет назад
из Германии, хорошо вроде живётся:)))
Светлана Жевлакова Знаток (452) 13 лет назад
Я из Казахстана.
Живётся нормально!!!
Rex-Leo & *Звёздные* Паруса Мудрец (11850) 13 лет назад
Раньше Я к.и многие жил в СССРе,который раньше назывался Российской Империей.
Сейчас живу в СНГ,вернее выживаю.
ice_cool Гуру (3289) 13 лет назад
Ya v USA(no vremenno)Odnako poka ne mogy skazat` 4to doma ly4she!
Пользователь удален Мастер (1970) 13 лет назад
Я из минска, а живется плохо,
поэтому постоянно себе что-то улучшаю
Ксения Всемогущая Ученик (157) 13 лет назад
Sejchas v Polshe, no voobshe givy na Ykraine. Doma luchshe!!!