Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

шахматы?

Мужык Ученик (61), закрыт 13 лет назад
играем?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1355) 13 лет назад
Играю канешно. Думать нужно много.
Остальные ответы
Drusty Гуру (3304) 13 лет назад
9I Mory npuBecTu 25 BeLLLeu', KoTopbIe Mo}|{Ho cge/\aTb c LLIaxMaTaMu:
1.uMu Mo}|{Ho urpaTb
2.uMu Mo}|{Ho 6pocaTbc9I
3.ux Mo}|{Ho }|{e4b
4.ux Mo}|{Ho BapuTb u/\u }|{apuTb
5.B Hux Mo}|{Ho cTpe/\9ITb
6.ux Mo}|{Ho KpacuTb
7.ux Mo}|{Ho nu/\uTb
8.ux Mo}|{Ho /\u3aTb
9.ux Mo}|{Ho 3aMopo3uTb
10.Ha Hux Mo}|{Ho cMoTpeTb
11.uMu Mo}|{Ho nucaTb Ha necKe
12.c HuMu Mo}|{Ho pa3roBapuBaTb
13.ux Mo}|{Ho nuHaTb
14.Ha Hux Mo}|{Ho cTaBuTb rop9I4ee
15.Hag HuMu Mo}|{Ho cMe9ITbc9I
16.uMu Mo}|{Ho KopMuTb nonyra9I
17.ux Mo}|{Ho KynuTb u/\u npogaTb
18.ux Mo}|{Ho FoTorpaFupoBaTb
19.uMu Mo}|{Ho BocxuLLLaTbc9I
20.u3 Hux Mo}|{Ho cge/\aTb 6aLLIHI0
21.ux Mo}|{Ho MbITb
22.B Hux Mo}|{Ho cBeTuTb FoHapuKoM
23.uMu Mo}|{Ho 6uTb no K/\aBuaType
24.ux Mo}|{Ho 6o9ITbc9I
25.uM Mo}|{Ho 3agaBaTb r/\ynbIe BonpocbI
u TaK ga/\ee, TaK 4To LLIaxMaTbI py/\9IT!!!!
Александра Ученик (171) 13 лет назад
Однозначно да! Потому что я не встречала того кто играет лучше меня 8)
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Играл, но не угадал одной буквы. Научите меня тоже. Вот эти прикольные:
Источник: http://www.turbulence.org/spotlight/thinking/chess.html
Кир Киров Гуру (2674) 13 лет назад
Да в особенности мой брат рулит.