Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему из миллионов сперматозоидов яйцеклетку оплодотворяет только один?

Пользователь удален Профи (678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
shkoda Профи (939) 13 лет назад
Кто успел, тот и съел....
Остальные ответы
Илья RONiN Мастер (1197) 13 лет назад
потому что он может пройти туда и не один...иногда два...очень редко...
Alex Мастер (2140) 13 лет назад
Это всё жОсткий отбор и конкуренция ))))
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
Наверно потому что только один и нужен ))
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26555) 13 лет назад
Во-первых, не миллионов, а миллиардов (кажется 20). Во-вторых, потому что все остальные - неудачники.
Пользователь удален Профи (745) 13 лет назад
После попадания в яйцеклетку первого, её оболочка твердеет, не пуская остальных
антон цыбин Мастер (1054) 13 лет назад
Напиши жалобу..и пускай сделают побольше мест для оплодотворения...
Iwer Гуру (3420) 13 лет назад
Не всегда! Есть двуяйцевые близнецы и тойняшки.
Александр Бахтин Мастер (2087) 13 лет назад
vot pochemu ludi po svoey prirode iznachalno egoisti...
Пользователь удален Ученик (168) 13 лет назад
да, согласен, отсюда берется эгоизм людей
Пользователь удален Знаток (463) 13 лет назад
так надо. Неужели это тебе так важно?
и почему один? иногда два, или даже три. Рекодр гинесса если не ошибась 6