Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребята, есть ли здесь кто-нибудь, кто сожет меня понять

Radiomaster.by Профи (942), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
David Kolobos Профи (827) 13 лет назад
Конечно можем!!!!Все мы любим задвать тупые вопросы в 5 утра!
Остальные ответы
krueger Мудрец (19607) 13 лет назад
А в чем проблема-то???
Александр Нигай Мастер (2023) 13 лет назад
думаю, кто-нибудь найдеться... =)
Шоша Знаток (302) 13 лет назад
если ты не на китайском говоришь, то - да!)
Пользователь удален Профи (745) 13 лет назад
Боюсь, наврядли... Или здесь есть экстрасенсы?
Andry Ho Гуру (2830) 13 лет назад
думаЮ все смогуТ здеСь тебя понЯть)))....такиЕ уЖ мы,человеКи!)))....
Пользователь удален Гуру (3166) 13 лет назад
Нет. Вообще не существует такого человека, т.к. никто не сможет посмотреть на мир через призму ТВОИХ комплексов (комплекс - система психологических механизмов срабатывающих в опрелеленных ситуациях и влияющая на твой "выбор". Ты уникальность и поэтому никогда не будешь понят до конца, как вселенная.
Алексей Ефимов Профи (862) 13 лет назад
понять-то можно, но вот помочь.... все зависит от твоего желания!
Sergey Goodwin Профи (708) 13 лет назад
Понять можно почти каждого. Главное, чтобы стремление было с обоих сторон) ) Что такое?
Kamal Barshevich Профи (537) 13 лет назад
если вы будете пропускать буквы, как в слове "сожет", то понимать вас будут все меньше и меньше людей. а если исправитесь - то безусловно найдется человек, которого вы даже не будете успевать спрашивать, понял ли он или нет, все будетк как-то само собой
Наталья Королёва Мыслитель (6394) 13 лет назад
Если бы вы дали нам шанс,возможно мы бы попытались!Не унывайте!
Источник: vedra@list.ru