Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ!! ! у вас киповская аля работает (qip icq)???

Гузель Гуру (4257), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (244) 14 лет назад
а я мучалась, подыхала , почему же мой любимый кип не работает???
терь ясно спасиб большое за подсказку, обновлю обязательно))))
Кип лучше,тем более у меняву нем 140 смайлов!!!
Остальные ответы
* Знаток (406) 14 лет назад
и то и другое работает
Катерина Гуру (3558) 14 лет назад
нет и уже давно,после обновления глюкнула
Pavel Bulany Ученик (119) 14 лет назад
качай новую версию
здесь описаны нововведения http://www.qip.ru/txt/7981.txt
Elena Khasanova Ученик (176) 14 лет назад
Неееет,и я не знаю почему.Уже со вчерашнего дня!!!!