Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли такие девушки, которые могут полюбить парня без авто и своей квартиры?

Рамзес Ученик (239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Незнакомка Профи (665) 13 лет назад
Конечно же есть ...и ты её найдеш.. ;)
Остальные ответы
Olgajane Мыслитель (6030) 13 лет назад
Да - у моего парня нет авто и машины ;)
Anjutka Мастер (1844) 13 лет назад
Есть, но их мало, ищи, желаю удачи!!!
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Люди любят друг друга не за материальные ценности, а за духовные качества. Если девушка полюбит за машину, то она полюбит машину а не хозяина.
July Мыслитель (5280) 13 лет назад
Конечно, есть. Дело не в машине, а в мужчине :)
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
да конечно есть, но их очень мало.
я же полюбила своего парня не из-за авто и квартиры.