Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хачу ниссан скайлайн GT 34RХТО ПОДАРИТ?

CADE FOSTER Ученик (155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Type R Мастер (2117) 13 лет назад
Такую машину дарить нельзя. Её нужно купить самому. Приложить максимум усилий заработать, причём так этак где-то года за полтора отказывая себе во многом. Вот тогда эта тачка будет с удовольствием возить тебя и ты будешь к ней относится как к машине а не магнитоле на колёсах. Задумайся
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Alex Мастер (2140) 13 лет назад
А нафига хачу Skyline? ))))))))))))
Eddy737 Профи (939) 13 лет назад
Хотеть не вредно... вредно не хотеть...