Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему стремитесь и чего точно добьетесь в жизни?

Пользователь удален Мастер (1312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Мастер (2140) 13 лет назад
К чему стремлюсь, того и добьюсь. ))
Не к славе, не к куче денег, есть вещи интереснее
Остальные ответы
Юлия Профи (676) 13 лет назад
Я лично стремлюсь к тому, чтобы у меня в будущем была хорошая работа и любящий муж )))
Шахеризада Профи (678) 13 лет назад
К теплму месту на этой планете, добь, добьюсь....
антон цыбин Мастер (1054) 13 лет назад
К поглащению жизни на все 136%...а может и больше