
Как убиваете время в пробках на дорогах?

Sizzzova Мастер (1269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
little be3umie Мастер (1882) 14 лет назад
машины на фиг!!!! мотоциклы - forever!!!!и пробок не будет!!!!
Остальные ответы
0x0tnik Мыслитель (7238) 14 лет назад
да там столько тьрупов времени : - )
Мяфка=) .Кавайка=) Мастер (1724) 14 лет назад
музыку слушаем и людям в окошко попу показываем =))))))))
Аполлон Борисович Скакун Мастер (1667) 14 лет назад
Скинь телефон, тебе позвоню, когда в пробке буду
cristopher mutombo Профи (506) 14 лет назад
сплю, кушаю, хожу в туалет.
1 1 Ученик (59) 14 лет назад
Смотрю по сторонам.
Дмитрий Деменев Профи (671) 14 лет назад
тупо пялусь приборную панель